понедельник, 7 декабря 2009 г.

Сходил, называется, в магазин!

В субботу были в гостях. Примерно в 20.00 девушки попросили сходить в магазин за печеньками и селедкой, пообещав вареной картошечки к ней. В предвкушении  умять с удовольствием все это, пошли с другом в магазин. Предварительно заскочил в банкомат, снял 300р. Больше не надо было.
Накупили, пошли домой. Разговариваем.
Уже при подходах к дому, в дворе, услышал сзади быстро приближающихся к нам товарищей Г.
К сожалению, бдительность наша была никакая на этот момент. Поэтому и не сообразили поддать газку и убежать от преследователей. Дальше все происходило очень стремительно. Один господин Г. обогнал нас и преградил путь, двое или трое сзади, сразу схватили меня за руки. Другу удалось отойти на шаг вперед от преградившего путь. Уже стало понятно, что это не просто гопнички-олени, которые "семки и чёпомелочи" стреляют у прохожих. А отморозки-бандиты имеют цель забрать все ценное.
Тот, который передо мной стоял начал со мной "общаться", а двое держат за руки. Друг мой тоже не может убежать, видя что меня держат.
Решил буквально за секунду. Рывком освободил руки и двинул одному, который стоял сзади. Развернулся и двинул тому, кто был спереди. В общем, это все что я успел сделать ))
Сзади полетели удары по затылку кулаками или чем-то потяжелее. Начал отключаться. Вроде успел кому-то подножку подставить и уронить. Еще через секунду я пытаюсь отбежать от ударов сзади, но падаю, вижу пинающие ботинки. Как-то умудряюсь встать. Вижу что друга тоже запинывают. Кидаюсь в толпу. Опять роняют. Опять встаю. Товарищи Г. перестают пинаться. Вижу у одного в руках мой кошелек. Либо сам выпал, либо успели достать из кармана. Вытаскивает оттуда деньги и карточки. Денег было рублей 200, а карточки жалко. Всякие скидочные карты и записки там были (
"Отдай карточки дурак" - говорю я господину Г. А он не отдает. Кошелек опустошил и выбросил. "Какой пин-код" - говорит господин Г. "Ага, щас я тебе пин-код и сказал". Г. поверил и не стал больше спрашивать. Ограбление и так для них, наверное, не запланировано затянулось. Пакет с едой они почему-то не забрали, видимо хорошо зарабатывают на таких ограблениях и работают не за еду )
Как они поймали друга и начали его пинать я так и не понял. Когда бил первого Г., ему я вроде крикнул "беги". А может и не крикнул, не помню.
В итоге у нас побитые рожи. У меня шишки на затылке и еще по-мелочи. У друга небольшой провал в памяти, не помнит всю субботу и саму потасовку. Забрали ли у него что-то ценное или нет не помнит тоже. Может и было в кармане +-100р. Томография не показала отклонений, так что все будет в порядке.
Ну и собственно, результат на лицо ))):



Комментариев нет:

Отправить комментарий