воскресенье, 10 января 2010 г.

Наступил 2010 год.

Вот и закончились новогодние каникулы. 10 дней пошло незаметно. Такое ощущение, что я школьник и надо идти на уроки после каникул, жутко не хочется на работу идти. Через пару дней свыкнется.
С 30 декабря по 4 января был в Нягани у родителей. В тихой домашней обстановке прочитал книгу Лукьяненко "Звезды - холодные игрушки". С такой скоростью книги я еще не читал. Сказалось отсутствие интернета и морозы, не позволившие получить развлечения на улице (лыжи, коньки, сноуборд и.т.п.). За это же время прошел игру Descent II. 1996 года между прочим. Ностальгия взяла и решил скачать перед отъездом.
Сам новогодний праздник прошел в семейном кругу, за столом и беседами. Без возлияний алкоголя. Да и все каникулы, в общем, обошлись практически без алкоголя.
В эти же дни встретились с однокурсниками в кафешке. Много разговоров разговаривали на разные темы. Очень позитивно.
4 января поехал на поезде. Конечной целью был Тобольск, но на полдня остался в Екатеринбурге у сестры и племянника. Тоже один сплошной позитив.
Не забуду никогда попутчиков в поездах. В этот раз в каждом поезде, в котором я ехал, оказывались жутко интересные люди, с которыми на много часов заводились беседы на разные темы.
В Тобольске, у своей девушки, я был уже 6 января. Как раз к рождеству.
Получилось даже не рождество, а второй новый год. Стол, елка, подарки. Празднование рождества по телеку, где православные верующие стояли службу, навело на размышления и беседы...
Дни в Тобольске проходили в заботах, вперемежку с отдыхом. Вывозили вещи из проданной квартиры.
9 января поехал в Тюмень. Все-таки в Тюмени я ДОМА. Совсем другое ощущение, нежели в Нягани или в Тобольске. Вечером у меня поднялась температура. И в это же время, как назло, стала подниматься температура на улице ), теплеть стало. Подумал я: "Неужели сорвется последний день каникул, который хотелось провести, стоя на доске?"
Закачался луком и лег спать, выгонять заразу.
Утром встал как огурчик, хоть и колбасило меня во сне. Зараза вышла.
Поехал на Ворону, покатался по склону, попрыгал с маленького трамплинчика, покатал по снежку-пухляку на нераскатанной горке.
Сейчас уже вечер, скоро спать, завтра на работу. Честно, даже не помню что нужно делать на работе. Хорошо, что хоть не забыл кем я работаю и по какому адресу. От таких каникул можно забыть ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий